Регистрация/ликвидация ЮЛ - STRIX - бухгалтерские и юридические услуги в Томске

Перейти к контенту

Главное меню:

Регистрация/ликвидация ЮЛ

Согласно статистике, большинство компаний, работающих на территории РФ, для регистрации выбирают форму ООО. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является хозяйственным обществом, учрежденным одним или несколькими участниками. Его уставный капитал поделен на доли, в размерах, определенных учредительными документами. Учредители ООО не отвечают по обязательствам общества, а убытки несут только в пределах стоимости своих вкладов.
Регистрация ООО очень востребована, ведь для нее необходимы минимальный пакет документов и небольшие денежные затраты.

Услуги по регистрации ООО
Регистрация Общества занимает 5 рабочих дней, но не учитывается день подачи документов в органы.
Профессиональные услуги по регистрации ООО в Томске включают:
• консультирование и подготовку всех документов, необходимых для регистрации в налоговой службе, а также подбор кодов ОКВЭД, соответствующих видам деятельности Вашей компании;
• предоставление и получение документов в налоговые органы, помощь в присвоении кодов статистики, постановку на налоговый учет, а также постановку на учет в ПФ и Фонд соцстрахования;
• расходы по оплате госпошлины (государственная регистрация ООО стоит 4000 рублей);
• оплату услуг нотариуса.

Чтобы зарегистрировать ООО необходимо предоставить:
1. Наименование компании (полное, сокращенное и английское название, если оно есть).
2. Режим налогообложения (общий или упрощенный).
3. Юридический адрес и договор аренды, если помещение не принадлежит фирме.
4. Сумму уставного капитала (минимальный размер –10 тыс. руб.), долю каждого учредителя и чем она будет вноситься (денежными средствами или имуществом). Для имущества представляют также его название, количество, серийный номер.
5. Также регистрация ООО в Томске предусматривает предоставление документов директора общества и его учредителей. Для физ. лиц необходимы ксерокопии паспортов и ИНН. Для юридических лиц нужны копии свидетельства о постановке на учет в ИФНС, свидетельства о регистрации юр. лица и справки из Госкомстата. Все эти документы для регистрации ООО должны быть заверены нотариально.
6. Виды экономической деятельности фирмы в соответствии с классификатором ОКВЭД.
7. Данные о директоре и главном бухгалтере (если есть такая должность): копии паспортных данных и ИНН, почтовый индекс, адрес и телефон.
8. Контактный телефон для ИФНС;
9. Название банковской организации, в которой открыт расчетный счет.

После регистрации ООО вы получите:
• устав ООО, зарегистрированный в порядке, установленном законом;
• протокол (Решение);
• выписку из ЕГРЮЛ;
• свидетельства о регистрации;
• печать;
• коды статистики;
• свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
• извещения о постановке на учет в Фонд соцстрахования, в ПФ и Фонд обязательного медицинского страхования.

Чтобы задать дополнительные вопросы, позвоните нам по телефону +7(953)919-35-00 или напишите по электронной почте strixconsult@mail.ru. Мы вам обязательно ответим!

 
Яндекс.Метрика
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню